Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

IMG 20190326 16270526 марта в нашей школе прошёл открытый районный педагогический совет, посвящённый теме «Развитие профессиональной компетентности учителя как необходимое условие повышения качества образования учащихся». Педсовет был представлен теоретическим и практическим модулями, что позволило представить данную тему в двух аспектах.

Теоретическая часть педсовета была направлена на освещение важнейших составляющих развития компетентности каждого педагога. Бесспорно, вчера, сегодня и завтра учитель являлся и будет являться основой всей системы образования, а от самообразования и повышения квалификации педагога во многом зависит и качество образования учащихся. Именно на этом во вступительной части своего выступления акцентировала внимание участников педсовета зам. директора по НМР Кириллина А.Д. Августина Дмитриевна в форме «продвинутой лекции» осветила вопрос профессиональной компетентности учителя, которая является центральным ресурсом качества всего образовательного процесса.

Безусловно, школьное методическое объединение учителей является не менее важным фактором компетентностного роста каждого педагога. Именно этой теме посвятила своё выступление Пахомова И.Г., руководитель школьного МО учителей иностранного языка.

 Применение инновационных технологий в урочной системе также является условием развития творческого и профессионального потенциала педагога, что подчеркнула Егорова Л.А. в своём выступлении.

Практическая часть педагогического совета была представлена практическим модулем в форме мастер-классов педагогов нашей школы. Учителя, демонстрировавшие опыт своей деятельности, представили участникам педсовета инновационные приёмы и технологии работы по преподаваемым предметам. Горизонтальное распределение участников по трём блокам позволило каждому участнику посетить интересующие его мастер-классы.

Так, в первом блоке опытом своей работы поделились Горшкова Т.К., учитель начальных классов «Формирование УУД на уроках в начальной школе» и учитель географии Громова М.С. с обучающей технологией «Дебаты на уроках географии».

Второй блок, представленный Родиной Е.Т., учителем начальных классов «Использование технологии интерактивного обучения» и Коваль О.Г., учителем русского языка и литературы «Применение технологии инжиниринга на уроках русского языка и литературы», позволил участникам погрузиться в инновационную деятельность.

В третьем блоке опытом применения технологии моделирования на уроках истории поделилась Винокурова О.Д., учитель истории и обществознания.

Подведение итогов и принятие решения педсовета проводилось с участием экспертной группы и гостей, которые обсудили все представленные направления деятельности и подвели итоги мероприятия.